Темы семинаров для родителей

Влияние телевидения на поведение детей, детскую агрессию. Большинство детей в наше время начинают регулярно смотреть телевизор раньше трёх лет , а к 15 годам проводят за экранами больше времени , чем в школе. Фактически, в детстве малыши чаще смотрят телепередачи. Ответ зависит от конкретного ребёнка , однако большинство детей проводят много времени за просмотровом боевиков и приключенческих сериалов, а них моделируется довольно много агрессивных поступков. Хорошие парни всегда побеждают и , конечно, их , как правило , вознаграждают похвалой , они вызывают восхищение и иногда получают вполне конкретные призы скажем, отдых на солнечном курорте. Какие эффекты возникают , когда ребёнок наблюдает подобные вознаграждаемые модели агрессии в течении длительного времени?. К примеру средний американский ребёнок успевает увидеть на телеэкране несколько тысяч убийств, прежде чем достигнет подросткового возраста. Экспериментальные и корреляционные исследования подтверждают связь между просмотром детьми телепродукции с элементами насилия и повышенной агрессией. Отражается ли на поведении детей стойкая терпимость по отношению к насилию?

Консультации психолога для родителей в детском саду

Дополнительный источник страхов — телевизор , поэтому обращайте внимание на то, какую информацию ребенок получает из новостей и других передач , как реагирует на нее. Не следует недооценивать влияния на детскую психику и литературных произведений. Чем меньше ребенок , тем большее впечатление они на него производят. Именно поэтому , когда вы решите почитать малышу новую сказку , постарайтесь заранее познакомиться с ее содержанием. Психологи выделяют 29 страхов, которые могут испытывать дети от рождения до лет: Как помочь ребенку справиться со страхами?

педагога-психолога Тюменцевой Надежды Викторовны Международнай конкурс для педагогов, детей и родителей «Ориентир: Здоровье!» в в рамках общеобразовательной программы ДОУ«Здоровьесберегающие технологии в -Семинар для педагогов МБДОУ «Сохрани себя» в рамках проекта.

Проводятся педагогом - психологом Кузнецовой Н. Методический материал для семинаров - тренингов: Детско-родительский клуб"Веселая семейка". Логопедические занятия по развитию связной речи младших школьников. Логопедическая работа с безречевыми детьми. Логоритмика в речевых группах ДОУ для детей лет. Сенсорное развитие детей раннего возраста года.

Методическое пособие для воспитателей и родителей Янушко Е. Консультирование родителей в детском саду: Детский сад и семья:

Похожие презентации Показать еще Презентация на тему: Семинар для психологов ДОУ Ведущий: В самом общем смысле под субъективным отношением в психологии понимается субъективно окрашенное отражение личностью взаимосвязей своих потребностей с объектами и явлениями мира, являющееся фактором, обусловливающим поведение. Джон Терхьюн 11 Структура отношения Как и любая многоуровневая категория, отношение в целом и отношение к обращению за медицинской помощью, в частности, имеет свою структуру.

Баркан 22 Направления работы по формированию позитивного отношения к обращению за медицинской помощью Мед. Работа по профилактике проф.

Дошкольное образовательное учреждение и семья – два важных института рассматривается как помощь родителям в воспитании ребенка, а не как обучение психологом, который поможет им правильно строить общение и Для родителей проводятся тематические консультации в рамках семинаров.

Длительность семинара — 5 часов с перерывом на 40 минут. Программа семинара включают следующие вопросы: Семинар будет проводиться на безвозмездной основе с выдачей сертификата. Расскажи друзьям и приходи с компанией.

Путешествие в мир эмоций

Страх-это эмоциональная реакция человека на угрозу для жизни, страх может играть роль защитного механизма. страхи могут выражаться в волнении, тревогах, беспокойстве или опасениях чего-то. Чаще всего страхи — нечто неопределенное, мнимое и расплывчатое.

Родители, психологи и педагоги всего мира ставят ее в один ряд с шедеврами Для этого существуют специальные методы, тренинги, упражнения. . о специфике проявления страхов у дошкольников с общим недоразвитием речи, .. Адресуется психологам, социальным педагогам, воспитателя ДОУ.

Мы уже посвятили проблеме адаптации июльский номер нашего журнала. Однако в преддверии горячих дней, когда ДОУ будут принимать новое поколение малышей, и в продолжение темы подготовили еще один материал, который позволит качественно и продуктивно провести консультацию с родителями, а также выстроить личную стратегию взаимодействия с ними. Начало посещения детского сада неизбежно связано с кардинальными изменениями социального контекста - ребенок попадает из семьи где он взаимодействует с близкими взрослыми и небольшим числом детей в совершенно другую среду- группу детей-сверстников, функционирование которой регулируют один-два взрослых.

Это, безусловно, абсолютно новая и незнакомая ребенку ситуация, которая ставит перед ним задачи социально-психологической адаптации. Ему необходимо, во-первых, привыкнуть к тому, что все внимание взрослых ему не принадлежит; во-вторых, усвоить правила группы, которые не всегда будут совпадать с его потребностями; в-третьих, научиться самостоятельно взаимодействовать, общаться, играть, договариваться с другими детьми.

Кроме того, рядом не будет родителей, знающих его привычки и особенности и с полуслова понимающих, что ему нужно. Как настроить родителей на положительное восприятие ДОУ?

Семинар-практикум для родителей. Как адаптировать ребенка к детскому саду.

Одной из важнейших задач воспитания ребенка является забота о здоровье. Благоприятные условия жизнедеятельности в семье имеют приоритетное значение для формирования психического и физического здоровья. Оформление и обновление материалов уголков. Во всех возрастных группах были проведены вечера вопросов и ответов , на которых обсуждались и принимались решения по наиболее важным вопросам жизнедеятельности воспитанников в ДОУ и дома. Традиционную форму проведения родительских встреч педагоги усовершенствовали за счёт включения психологических игр, ЭОР, дискуссий, конкурсов и др.

Курсы повышения квалификации: в году по проблеме: «Социально- личностное с детьми дошкольного возраста ; анкетирование педагогов и родителей; (агрессивное поведение, страхи, повышенная тревожность, низкий Эффективность работы педагога-психолога в значительной мере.

Работа с педагогами 23 Январь Задачи: Вступительное слово Уважаемые коллеги! Все мы знаем, что невнимание к ребенку, неуважение его личности лишают возможностей самореализации в будущем. Одно из основных условий полноценного развития ребенка — психологическая защищенность, т. Слушать и чувствовать ребенка непросто для взрослого.

Именно в диалоге рождается доверие и взаимопонимание, умение видеть чувства свои и окружающих.

Консультации педагога-психолога для родителей

Познакомить родителей с содержанием понятия психологической готовности. Снижение уровня ситуативной тревоги у родителей по поводу предстоящего перехода детей в школу; 4. Способствовать оптимизации общения с детьми. Все участники сидят в кругу и каждый по очереди называет свое имя, при этом показывает какое-то движение. Родителям предлагается, передавая мяч по кругу, закончить предложение: Варианты ответов записываются на доске.

Семинар проведет детский психолог, нейропсихолог Валентина Павская (г. для педагогов, психологов, нейропсихологов, воспитателе и других специалистов, Работа с тревогой и страхами в группе, помощь родителям.

Мне очень важна твоя помощь! Работать с тобой - это радость! Для меня важно то, что тебя волнует, радует, тревожит! Я сойду с ума, если с тобой что-нибудь случится! С каждым днем у тебя получается все лучше и лучше! Для мня нет никого красивее тебя! Научи меня делать также!

Детские страхи

Жизнь без страха не просто возможна, а совершенно достижима! Узнай как избавиться от страхов, кликни тут!