.: проблемы из-за переезда

Очевидно, что компания под брендом Сотмаркет действительно прекратила своё существование. Что же случилось со столь некогда перспективным интернет-магазином? Всё дело в том, что на пятки Сотмаркету с недавних пор сильно стали наступать такие конкуренты, как Юлмарт, Эльдорадо, М-видео и даже Викимарт, который по сути даже не крупная розничная сеть магазинов бытовой техники. Сотмаркет некогда основал молодой и предприимчивый Всеволод Александрович Страх. Начиная с продажи кабелей к телефонам для подключения их к компьютеру и зарядников, Всеволод Страх развил свой интернет-магазин до очень крупных размеров. Дела казалось бы шли в гору, в стране открывались пункты выдачи товаров и магазин то и дело набирал обороты расширяя товарный ассортимент. Почему тогда Сотмаркет не выдержал конкуренции? Те, кто хоть раз что-либо покупал в этом интернет-магазине наверняка сталкивались с ситуацией, когда товар не был надлежащего качества или когда возникали различные проблемы.

Почему закрылся интернет-магазин Сотмаркет?

Компания занимает небольшую комнату в жилом доме, площадью 15 кв. Это и колл-центр , и склад, и пункт сбора и выдачи заказов. Сотмаркет начинает принимать заказы из регионов и отправлять их по почте. В то время такую услугу не предоставляла ни одна компания-конкурент. Компания запускает новый сайт интернет-магазина.

Видеозапись доклада Всеволод Страх: Опыт «Сотмаркет» в вопросах и ответах - Всеволод Страх на конференции Форум Online Retail Russia

Основатель проекта Всеволод Страх намерен закрыть интернет-магазин и продать бизнес по частям. Об этом он уведомил потенциальных покупателей в соответствующих письмах. Два крупных офлайн-ритейлера, которые получили такие письма, сообщили о продаже бизнеса. Данную информацию подтвердил сам Страх. Он уточнил, что бизнес продается крупному офлайн-игроку. Один из получателей предложения добавил, что предлагается купить также базы клиентов, трафик и контент.

На сегодня магазин посещают порядка 80— тыс человек в день, в месяц — тыс — 1 млн уникальных посетителей. Об этом свидетельствуют данные открытой статистики .

, что пошло не так в компании. Основатель и гендиректор"Сотмаркета" Всеволод трах для многих молодых бизнесменов был ориентиром. Интернет-магазин по продаже аксессуаров к мобильным телефонам он основал в году, будучи учеником 11 класса. Через 7 лет, в году"Сотмаркет" занял третье место в рейтинге интернет-магазинов"Коммерсанта" по обороту и посещаемости: У компании было пункта выдачи и розничных точек по стране.

Тогда шла речь о том, чтобы сделать из компании лидера интернет-торговли в России.

Всеволод Страх о том, является ли он типичным представителем своего поколения двадцатилетних, где находится предел.

В электронной торговле сейчас появилось много компаний, которые не считают затраты на маркетинг. Реклама на телевидении, наружка — всё это очень дорого и целесообразно лишь в том случае, если все способы онлайн-продвижения вы уже освоили. Если у вас начинающий интернет-магазин, вам тем более нужно считать деньги. Об этом и пишет Сет Годин.

А также о том, что не всё, что привычно, — правильно. Запустили креативную акцию в соцсетях — конкуренты напряглись, журналисты улыбнулись, народ залайкал, но принесло ли это новых клиентов 2. Андерхилл пишет, на что надо обращать внимание, как анализировать поведение покупателей. Это очень хорошая книга именно для электронной торговли.

Нам не надо придумывать какие-то специальные устройства, чтобы наблюдать за покупателями. Статистика сайта показывает, какие страницы человек смотрел, с какой ушёл, как долго был на сайте. Мы с большой долей вероятности знаем, что ему не понравилось, почему он не купил. И наоборот — можем предположить, какие именно факторы приведут к покупке быстрее всего. Анализируя всё это, можно и нужно постоянно улучшать сайт, делать его более удобным.

Почему интернет-магазин «Сотмаркет» не выжил

- ! , : , , .

Сотмаркет появился в году как небольшой сайт, на котором его владелец, молодой предприниматель Всеволод Страх, продавал дата- кабели для.

Вход через Бизнес по-русски. Почитайте и максимально распространите информацию, плз. Ну, естественно, даже не вздумайте никогда ничего покупать в этой помойке. Можно считать этот материал продолжением истории про Плеер. Весной этого года мне в очередной раз предлагали деньги за то, чтобы я удалил этот материал. От угроз года, мы плавно перешли к увещеваниям и торгам, в которых ставка поднималась из месяца в месяц. Но статья, как вы видите продолжает находиться на своем месте.

Интересно, что подобные магазины хорошо освоили и не скупятся на комментарии, а также на то, чтобы боты поднимали рейтинг правильных комментариев. Ими забиваются все негативные отзывы. Обратите внимание на скриншот — последние комментарии сплошь позитивные, а еще больше радует как хорошо и одновременно, а главное одинаково за них голосовали. Это стандартная практика в Рунете, причем она молчаливо поощряется тем же Яндекс. Маркет на своих страницах, это создает трафик и привлекает магазины.

Возникла целая индустрия вокруг позитивных отзывов — стоимость такого отзыва от 50 до рублей, дороже всего берут за размещение на том же Яндекс. В Яндексе прекрасно осознают проблему, выборочно удаляют какие-то комментарии, но ничего не делают с магазинами, которые торгуют контрафактом или напрямую воруют деньги покупателей.

Мастер-класс основателя компании"Сотмаркет" Всеволода страха

Слухи о банкротстве Сотмаркета в профессиональных кругах ходили уже давно. Банкротство огромного интернет гиганта для многих потребителей стало неожиданностью. Для многих молодых предпринимателей, Всеволод Страх стал вектором и знаком успеха.

Всеволод Страх, руководитель проекта «Сотмаркет.ру» нечасто дает интервью. Но телеканалу он раскрыл некоторые.

Миллиард в 24 года. Сегодня в компании, которой управляет летний предприниматель, работает человек, хотя три года назад в ней было всего лишь 15 сотрудников. Для этого молодому предпринимателю придется балансировать на грани фола, работая на износ и вкладывая все деньги в развитие. Рисковая игра — особенно для человека, который еще совсем недавно торговал проводами для телефонов и сам отправлял покупателям посылки на почте.

Прирожденный коммерсант Ребят, подобных Севе, часто называют прирожденными коммерсантами. Такие люди довольно рано обнаруживают свои способности. А у страха для этого были все условия.

Всеволод Страх («Сотмаркет»): 5 книг для желающих открыть интернет-магазин:

Всеволод Страх Всеволод Страх - один из самых ярких интернет-предпринимателей на российском рынке -. Сегодня Сотмаркет — признанный в сфере интернет-коммерции бренд, использующий современнейшие маркетинговые и технологические инструменты, реализующий продукцию на высочайшем и эталонном уровне качества предоставляемых сервисов.

Журналисты выяснили, что основатель интернет-магазина электроники" Сотмаркет" Всеволод Страх занимает пост директора по.

Но на то есть свои основания. В рамках данной публикации я констатирую только факт: Отправление товаров не осуществляется. пишет об этом следующее: Они рассчитывают, что данное слияние поможет им опередить . Перейти к полному тексту публикации Фактически Ютинет. Владельцем является инвестиционная компания , говорится в материалах на ее сайте. Ру и 96 29 июля, Хорошие новости для корпоративных клиентов!

В нашей работе с корпоративными клиентами наступили важные изменения, которые позволят сделать работу с Вами еще лучше. Обо всех подробностях слияния Вы можете прочитать здесь. Это значит, что теперь Вы можете заказывать технику не только в Сотмаркете, но и воспользоваться всеми преимуществами программы для корпоративых клиентов Ютинет. Узнайте о всех преимуществах работы с Ютинет. Примерно в это же время на сайте появляются товары вида:

Всеволод Страх «Прибыльность онлайн-бизнеса"

Жизнь без страха не просто возможна, а совершенно достижима! Узнай как избавиться от страхов, кликни тут!